Общество

"Аэрофлот" усилил меры обслуживания пассажиров в условиях задержек рейсов

0 2102

В условиях высокой загруженности службы авиакомпании "Аэрофлот" функционируют в усиленном режиме, чтобы своевременно обслужить пассажиров на фоне задержек рейсов. Представители компании отметили, что в аэропорту "Шереметьево" функционируют 30 касс, расположенных в четырёх зонах терминалов B и C, обеспечивая быстрое обслуживание пассажиров. Персонал распределяет поток людей между кассовыми секциями, чтобы избежать скоплений в двух основных терминалах. В "Пулково" круглосуточно работают все кассы авиакомпании.

Также оказываются приоритетные услуги семьям с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и участникам СВО. В случае длительного ожидания пассажирам предоставляются питание, вода и проживание в гостиницах. Пассажиры аннулированных рейсов могут переоформить билеты на ближайшие доступные рейсы или вернуть стоимость билетов.

Пассажиры своевременно получают информацию через все доступные сервисные каналы, включая персональные уведомления по контактам в бронировании, обновления в разделе "Управление бронированием", сообщения через централизованную громкую связь в аэропортах и локальные громкоговорители.

Изменения в расписании рейсов на 23-24 августа обусловлены временными ограничениями воздушного пространства, введенными в аэропортах "Шереметьево", "Пулково" и некоторых региональных аэропортах.