Интернет

"Аэрофлот" восстановит доступ к личным кабинетам после кибератаки

0 812

Авиакомпания "Аэрофлот" активно работает над восстановлением доступа к личным кабинетам своих пассажиров, пострадавших в результате недавней кибератаки. Как сообщает компания в интервью РИА Новости, утечки данных не произошло. В данный момент доступ к личным кабинетам программы "Аэрофлот Бонус" временно ограничен по причине проведения технических работ.

"Все данные участников находятся в целости и сохранности, утрата информации исключена. Мы делаем всё возможное, чтобы восстановить работу системы в ближайшее время", - заявили представители компании.

Для участников программы "Аэрофлот Бонус" ускоренная регистрация в аэропортах и доступ в бизнес-залы продолжают предоставляться, а пользователи могут пользоваться этими услугами без каких-либо ограничений. Оформление премиальных авиабилетов, а также начисление миль за путешествия, покупки и услуги банков-партнёров станет доступным после завершения необходимых технических работ, о чем авиакомпания сообщит дополнительно.

Сбой, произошедший 28 июля, затронул работу информационных систем "Аэрофлота", вызвав перебои в работе сервисов, а также массовые отмены и переносы рейсов. По сведениям Генеральной прокуратуры РФ, причиной нарушений стала хакерская атака, в связи с чем возбуждено уголовное дело о неправомерном доступе к компьютерной информации. Роскомнадзор подтвердил отсутствие утечек личных данных пассажиров "Аэрофлота".

Начиная с утра 29 июля, компания выполняет полетную программу согласно расписанию. В период сбоев в работе компании, ситуация в аэропорту "Шереметьево" оставалась спокойной, скопления пассажиров не наблюдалось.