Московские власти решили прибегнуть к помощи роботов в решении проблемы беспорядочной рекламы на асфальте. Тем, кто оставляет рекламные сообщения под ногами москвичей, будут постоянно звонить роботы, а автоответчик будет повторять сообщение о нарушенных административных нормах.
Подобный опыт уже имел место быть в отношении рекламы на остановках общественного транспорта и на «Газелях». В результате количество автомобилей с рекламными щитами и банерами на улицах города сократилось на 80%.
Также, по информации «Москва 24», борьбой с «асфальтовыми рекламщиками» занимаются и инициативные граждане, которые собирают данные о компаниях-нарушителях и передают их правоохранителям.
С мая этого года в отношении распространителей рекламы на дорогах, тротуарах и велосипедных дорожках введены административные штрафы от 500 до 15 000 рублей.