Общество Арт-ридус

"Черная пятница" стала торжеством жлобства

15 421

Американская традиция "черных пятниц" - дней, когда магазины начинают сезон щедрых рождественских скидок, скоро отметит полувековой юбилей - впервые подобная распродажа прошла в 1966 году.

Традиционно в магазинах Северной Америки миллионы людей выстраиваются в длинные очереди, чтобы успеть приобрести желаемые товары по сверхнизким ценам. Некоторые берут отгулы и отпуска на работах, чтобы провести главный шоппинг года, тратя в эти дни суммы, сопоставимые с отпуском в жарких странах. Хватает практически всем, а разнообразие и масштабы акций позволяют разным сословиям и социальным группам ощутить прелести праздничных распродаж.

В 2013 году активно рекламировалась "черная пятница" и в России. Только намечена она была не на четвертую пятницу ноября (в США распродажи традиционно начинаются после Дня благодарения), а на 6 декабря.

Яркая массовая реклама обещала скидки до 90% в сотне интернет-магазинов, среди которых указывались и самые известные и крупные сети.

В итоге уже в 00.00 часов 6 декабря люди хлынули как на сайт акции, так и на сайты основных ее участников, что вызвало сбои в работе ресурсов, уже попасть на которые стало достаточно трудно.

Однако у попавших на вожделенные сайты настроение по большей части менялось от трепетного ожидания к разочарованию и возмущению: зачастую в акции участвовали только наименее популярные товары и модели, а скидки в среднем составляли 15%, что очень далеко от историй, известных про "черную пятницу".


Главная страница svyaznoy.ru

По сути, на традиционных сезонных распродажах можно найти товары по более выгодным ценам, чем в рамках российской "черной пятницы", а узкий спектр предлагаемых невысоких скидок вызвал лишь поток возмущенных комментариев в социальных сетях.

Российскую "черную пятницу" называли торжеством жлобства, а "осадочек" от подобного "аттракциона неслыханной щедрости" останется у потребителей еще надолго.


Главная страница twitter.com