Политика

"Доктрина-77" Ивана Охлобыстина оказалась новым тарифом "Билайна"

5 603

Иван Охлобыстин на выступлении в Лужниках. ©ИТАР-ТАСС/Александра Мудрац

Оператор сотовой связи "Билайн" представил новый тарифный план "Доктрина-77", созданный в сотрудничестве с торгующей гаджетами компанией "Евросеть". Как сказала в комментарии, данном Ridus.ru, менеджер по бренд-коммуникациям "Билайна" Екатерина Турцева, инициатива создания нового тарифного плана принадлежит компании "Евросеть". По ее словам, сначала появилась программа Ивана Охлобыстина "Доктрина-77", под которую по обращению "Евросети" был создан тарифный план.

По мнению блогера Марины Литвинович, вся программа Охлобыстина, работающего арт-директором "Евросети", представляет собой не что иное, как совместную рекламную акцию "Билайна" и "Евросети". "Ванечка - не сурковский и не Кремлевский проект. Ванечка не собирается в президенты. Ванечка - совсем другой проект. Ванечка Охлобыстин - это всего лишь промоутер нового тарифа от "Билайна", который так и называется - "Доктрина 77"." - пишет Литвинович в своем Живом журнале.

Мероприятие "Доктрина-77" прошло в спорткомплексе "Лужники" 10 сентября. Анонсированное в качестве литературного вечера, шоу фактически представляло собой полуторачасовое предвыборное выступление одетого в белый плащ Ивана Охлобыстина в декорациях, напоминающих пирамиды майя. Выступление потенциального кандидата в президенты было выдержано в патриотической стилистике. В своей речи Охлобыстин заявлял о том, что русские на генетическом уровне предназначены для того, чтобы воевать, о необходимости создания русскими империи, и провозгласил создание Аристократического национал-патриотизма.