По сравнению с прошлым годом сокращение достигло 6-8% и подобный упадок происходит впервые с кризисного 2008 года.
По мнению аналитиков компании, в 2014 году, общий объем рынка уменьшится до 38-39 миллионов штук, что в денежном выражении составит 200-210 миллиардов рублей.
При этом в 2013 году россияне купили 41,6 миллиона телефонов на 225 миллиардов.
О том, что потребители начали экономить на мобильных устройствах, говорит понижение средней цены приобретаемых моделей на 12% до 9,4 тысяч рублей.
Аналитики "Евросети" считают, что даже выход "в ноль" станет успехом для мобильных ритейлеров.
В то же время основной конкурент компании - "Связной", оценивает ситуацию иначе. По их данным, в 2013 году было продано 39 миллионов телефонов на 215 миллиардов. Анонсируется небольшой рост продаж смартфонов при общей тенденции увеличения популярности "умных" устройств, сообщает РБК daily.