Политика

"Хрюши против" дали московским ритейлерам шанс договориться

1 322

Открытие
Подписание соглашения между АСГММ
Соглашение подписано
Всем участникам совета был предложен проект Соглашения между АСГММ «Хрюши против», Объединением потребителей России и руководителями ведущих торговых сетей, представленных на продуктовом рынке Москвы, согласно которому представители торговли, подписавшие данное Соглашение, берут на себя обязательство обменивать просроченный товар на аналогичный свежий – бесплатно.
Предложение для руководителей торговых сетей обменивать просроченную продукцию на аналогичную, но свежую

«Хрюши» активно предпринимают попытки донести до представителей власти свой проект закона, который бы регламентировал размер надписи, указывающей срок годности на продуктах. По мнению «Хрюш» информация о сроке годности должна занимать не менее 10% площади упаковки. Проект закона был поддержан В.В. Путиным на форуме «Селигер» в 2011 году.