Бизнес

"Магнит" и Т-банк внедрят биометрию для продажи ограниченных товаров

0 829

Розничная сеть «Магнит» совместно с Т-банком инициируют проверку технологии дистанционной продажи товаров, на которые установлены возрастные ограничения, используя биометрические средства идентификации. Генеральный директор ПАО «Магнит» Евгений Случевский сообщил об этом в ходе форума «Финополис-2025».

По словам Случевского, они планируют запустить тестовую программу, направленную на использование биометрии для дистанционной реализации продукции с установленными возрастными лимитами. Этот проект развивается в сотрудничестве с Т-банком и, как полагают его создатели, обладает значительным потенциалом.

Кроме того, Случевский рассказал о перспективах применения биометрических технологий, касающихся идентификации покупателей посредством их голоса. В будущем возможно внедрение системы, при которой человек может быть опознан по своему голосу в процессе общения с кассиром. Примером он привел ситуацию, когда клиент произносит фразу

«Посчитайте меня».