Открытие метро в Жулебино ждали много лет. Все знают, что одни из самых адских пробок в Москве на проходящих с двух сторон от этого района трасс - Волгоградском и Рязанском проспекте. Ближайшие станции метро - Выхино или Кузьминки (ставить там машины особо негде). Новая станция дала возможность огромному количеству людей не только из Жулебино, а из всех густонаселенных соседних районов (Люберцы, Котельники, Жуковский и т.д.) сократить время на дорогу, оставить машину и пересесть на метро.
Всем было понятно, что как только откроют станцию Жулебино тут начнется ад с парковкой. Тысячи автовладельцев, желающих пересесть на метро, не загружая при этом Волгоградку и Рязанку будут искать место где оставить машину. Для парковки даже сначала отвели огромный пустырь, но потом "что-то пошло не так"…
Сейчас у входов все свободные участки земли заставлены машинами:
Это пешеходный бульвар:
Как сюда попали машины? Очень просто - кто-то любезно оставил въезд на бульвар, чем тут же и воспользовались автовладельцы.
На подъездах к входам в метро висят запрещающие знаки. Кстати, тут реально работает паркон, знакомым приходили штрафы - 3 000 рублей. Но почему-то пока это не действует.
Часть выходов почему-то до сих пор не открыли, ощущение что стройка остановилась. А вокруг полный хаос. Всё это тротуары, пешеходные зоны. Машины заезжают по зебрам и бордюрам.
Слева газон, справа тротуар. Что будет летом?!
Газоны превратились в парковки:
А вот и перехватывающая парковка! Она занимает где-то 1/4 пустыря, забита полностью.
Власти Жулебино почему-то решили не отдавать весь пустырь под парковку, вместо этого начали делать каток:
После катка ещё один большой участок, он вообще не используется, в то время когда машины вообще некуда ставить.
Заглянем во дворы! Как только на дорогах, тротуарах и газонах места заканчиваются, машины бросают тут.
Видя всё это, возникают вопросы.
Если стратегия в том, чтобы разгрузить дороги и пересадить автомобилистов на метро, то куда людям ставить свои машины? Понятное дело, что уровень наших водителей такой, что бросают там, где нашли место, главное чтобы идти меньше. Но ведь есть огромный пустырь, который только на 1/4 отдали под парковку. Из-за нехватки мест, вокруг станции и во дворах начинается ад.
Почему власти Жулебино и метрополитен не закрыли столбиками все места, через которые можно заехать на пешеходные зоны на автомобиле? Где эвакуаторы, ГИБДД?
Дальше будет только хуже. Но чиновники обычно просыпаются только после серьезного возмущения жителей.
Открытие метро в Жулебино ждали много лет. Все знают, что одни из самых адских пробок в Москве на проходящих с двух сторон от этого района трасс - Волгоградском и Рязанском проспекте. Ближайшие станции метро - Выхино или Кузьминки (ставить там машины особо негде). Новая станция дала возможность огромному количеству людей не только из Жулебино, а из всех густонаселенных соседних районов (Люберцы, Котельники, Жуковский и т.д.) сократить время на дорогу, оставить машину и пересесть на метро.
Всем было понятно, что как только откроют станцию Жулебино тут начнется ад с парковкой. Тысячи автовладельцев, желающих пересесть на метро, не загружая при этом Волгоградку и Рязанку будут искать место где оставить машину. Для парковки даже сначала отвели огромный пустырь, но потом "что-то пошло не так"…
Сейчас у входов все свободные участки земли заставлены машинами:
Это пешеходный бульвар:
Как сюда попали машины? Очень просто - кто-то любезно оставил въезд на бульвар, чем тут же и воспользовались автовладельцы.
На подъездах к входам в метро висят запрещающие знаки. Кстати, тут реально работает паркон, знакомым приходили штрафы - 3 000 рублей. Но почему-то пока это не действует.
Часть выходов почему-то до сих пор не открыли, ощущение что стройка остановилась. А вокруг полный хаос. Всё это тротуары, пешеходные зоны. Машины заезжают по зебрам и бордюрам.
Слева газон, справа тротуар. Что будет летом?!
Газоны превратились в парковки:
А вот и перехватывающая парковка! Она занимает где-то 1/4 пустыря, забита полностью.
Власти Жулебино почему-то решили не отдавать весь пустырь под парковку, вместо этого начали делать каток:
После катка ещё один большой участок, он вообще не используется, в то время когда машины вообще некуда ставить.
Заглянем во дворы! Как только на дорогах, тротуарах и газонах места заканчиваются, машины бросают тут.
Видя всё это, возникают вопросы.
Если стратегия в том, чтобы разгрузить дороги и пересадить автомобилистов на метро, то куда людям ставить свои машины? Понятное дело, что уровень наших водителей такой, что бросают там, где нашли место, главное чтобы идти меньше. Но ведь есть огромный пустырь, который только на 1/4 отдали под парковку. Из-за нехватки мест, вокруг станции и во дворах начинается ад.
Почему власти Жулебино и метрополитен не закрыли столбиками все места, через которые можно заехать на пешеходные зоны на автомобиле? Где эвакуаторы, ГИБДД?
Дальше будет только хуже. Но чиновники обычно просыпаются только после серьезного возмущения жителей.