Экономика

«Ъ»: россияне начали переходить на бюджетную электронику

0 1548

За первые шесть месяцев этого года россияне стали тратить на покупку электроники из-за рубежа меньше, чем раньше. По данным сервиса CDEK.Shopping, среднекратные расходы и общий объём затрат на такие заказы уменьшились на 27 и 30,4 процента соответственно, при этом количество заказов осталось практически на прежнем уровне. Информацию об этом опубликовала газета «Коммерсантъ».

За первый полугодие общая стоимость товаров, доставленных через площадку, составила 528,1 миллиона рублей.

Наибольшей популярностью среди брендов пользовалась продукция Apple, которая занимает 28,2 процента рынка, а следом идет компания Asus с 4,9 процента.

В статье указывается, что изменения вызваны как укреплением национальной валюты, так и увеличением интереса россиян к более бюджетной технике при сохранении прежней активности покупок. Некоторые аналитики рынка, опрошенные изданием, подтверждают, что покупатели все чаще предпочитают товары низкой и средней ценовой категории. Однако существует мнение, что при этом среднекратные расходы на данные товары увеличились, хотя сопровождаются и значительным ростом товарооборота, что снижает значение данных о среднем чеке.

Ранее сообщалось о том, что консорциум «Вычислительная техника» (АНО «ВТ»), который объединяет основных производителей электроники в России, обратился в Минпромторг с просьбой о введении новых ограничений на закупку иностранной продукции в рамках системы государственных закупок.