Общество

«Ъ»: сервис доставки PickPoint уходит с российского рынка

0 6421

Логистический сервис PickPoint принял решение о прекращении работы в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

По данным газеты, решение связано с финансовыми сложностями, которые возникли в результате снижения оборота сервиса после ухода западных ритейлеров, составляющих основную часть клиентского портфеля PickPoint.

Кроме того, западный инвестор больше не может финансировать работу сервиса в России. Об этом гендиректор PickPoint Надежда Романова написала партнерам, утверждает «Коммерсантъ» со ссылкой на имеющееся в распоряжении редакции письмо.

PickPoint больше не принимает новые грузы от юридических и физических лиц. Все недоставленные и невостребованные отправления PickPoint вернет клиентам до 30 апреля.

Сеть PickPoint насчитывает шесть тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны.