Интернет

"ВКонтакте" готовится к выпуску фирменной одежды и презервативов

20 301

Фото с сайта siliconrus.com.

В Роспатент принята заявка от компании «ВКонтакте» для регистрации товарного знака vk.com, пишет издание Hopes & Fears. Помимо ожидаемых видов деятельности, вроде лицензирования ПО, предоставления IT-услуг и управления инвестициями, бренд социальной сети предполагается распространить на производство контрацептивов, парфюмерии, одежды и кондитерских изделий.

По всей видимости, руководство компании не планирует в ближайшее время «ставить на конвейер» производство фирменных презервативов, а лишь защищает свой товарный знак от предприимчивых коммерсантов. Например, весной 2012 года уже была отмечена попытка запатентовать презервативы «ВКонтакте» предпринимателем, не имеющим никакого отношения к компании.

Мужская парфюмерия «ВКонтакте» уже давно присутствует на московских рынках благодаря деятельности ИП Александра Коротенко. Средняя цена на один флакон – всего 250 рублей. Помимо «социальных» духов, им же выпускаются ароматы «Владимирский централ» и «Любэ».

Однако некоторые виды деятельности для ООО «ВКонтакте» станут новыми во всех смыслах. В заявке юристы компании предусмотрительно оставили возможность под собственным брендом открывать дома отдыха и гостиницы, оказывать квалифицированную психологическую помощь и даже выпускать амулеты и обереги.