Интернет

"Вконтакте" виртуально отблагодарит пользователей за интерес к рекламе

3 131

Социальная сеть "Вконтакте" изобрела новый способ привлечь внимание пользователей к рекламе. Их будут награждать виртуальной валютой за активность на сайтах рекламодателей.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на заместителя генерального директора компании Илью Перекопского, сеть начинает платить пользователям своей условной валютой («голосами») за определенные действия, указанные рекламодателем ("оферы"), — от регистрации на его сайте и заполнения анкеты до покупки реальных товаров и услуг. На полученные «голоса» пользователи соцсети смогут купить игровые бонусы в приложениях.

Оферы быстро набирают популярность на рынке онлайн-рекламы, например, в США. Их активно использует крупшейшая мировая соцсеть Facebook.

По мнению специалистов, оферы — "честная сделка" между рекламодателем и потенциальным клиентом, покупка его внимания. "При сильном информационном шуме, рекламе, которая теперь окружает нас со всех сторон, такое стимулирование пользователей — один из самых эффективных инструментов онлайн-продвижения", - считает директор по развитию агентства Socialist by Gameland Арсений Ашомко.

На "оферах" "ВКонтакте" планирует зарабатывать до 300-400 миллионов рублей в год. По итогам 2010 года сеть получила от рекламы 1,36 миллиарда рублей.