Интернет Технологии

"Яндекс" обогнал по посещаемости телеканалы

8 188

Главная страница "Яндекса". © Ridus.ru

 

Сайт "Яндекса" стал самым посещаемым медиаресурсом России. В апреле 2012 года ежедневное число его пользователей превысило аудиторию всех отдельно взятых телеканалов. При этом недельная и месячная посещаемость поисковика пока несколько уступают числу зрителей "Первого" канала.

По данным аналитической компании TNS, в апреле на "Яндекс" заходили в среднем 19,1 миллиона человек в день, при этом средняя дневная аудитория самого популярного "Первого" телеканала составила 18,2 миллиона человек. Однако хотя бы раз в неделю включали "Первый" на 1,2 миллиона человек больше, чем заходили на "Яндекс". По числу тех, кто пользовался ресурсом минимум раз в месяц, поисковик отстал от телеканала на 8,2 миллиона человек.

Лидером по доходам пока также остается "Первый", заработавший 28,8 миллиардов рублей, за ним следует НТВ с 20,7 миллиарда, и замыкает тройку лидеров "Яндекс" с 20 миллиардами. Тем не менее, по прогнозам "Видео интернешнл" в 2012 году рост доходов телеканалов от рекламы составит примерно 10 процентов, а "Яндекс" рассчитывает увеличить этот показатель на 40-45 процентов. Это значит, что поисковик уже в текущем году может обогнать НТВ, а в следующем – "Первый" канал.

Однако аналитики подчеркивают, что рекламодатели больше доверяют телевидению, поскольку там контент в отличие от поисковиков управляем. В итоге на продвижение в интернете уходит около 16 процентов рекламных бюджетов, а на ТВ – больше половины.