Наша жизнь давно уже неотделима от рекламы, маркетинговые уловки окружают нас повсюду. Но порой они настолько ужасающи, что не знаешь, плакать или смеяться. Собрали для вас подборку эпичных провалов дизайнеров, которые хотели как лучше, но потерпели сокрушительное фиаско.
Чувствую себя неловко, вытягивая салфетки из этой коробки
Идея моей компании была в том, чтобы сделать розовый фонтан в рамках повышения осведомленности о раке молочной железы, в итоге получилось такое кровавое месиво…
Вместо фотографий детей здесь должно быть лицо дизайнера этой упаковки
Главное — не перепутать!
Кажется, тут что-то неправильно
Две медали этому хитрому господину!
Для дизайнера этой надувной горки есть отдельный котёл в аду
Для этого — тоже
Это точно 5 бананов? Или 6?
Похоже, не стоит летать самолётами этой авиакомпании
Но, учитель, я не могу послушать эту песню в моей книге
Кто придумывает эти упаковки?
Что здесь вообще происходит?
А здесь?!
Это логотип католической школы
«Когда ваш ребёнок подрастёт, — говорили они. — Просто выдвиньте подголовник», — говорили они.
Это был конкурс по поеданию пирогов, хотя так сразу не скажешь…
Подарок для Карен, который, судя по выражению лица женщины, лучше не открывать…
Похоже, он видел в этой жизни некоторые неприятности…
С этой картинкой тоже не всё ладно
Это подсвечник моей бабушки
Вот так действительно удобнее?
А этот мистер Мороженое — вообще каннибал
То ли можно, то ли нельзя
Этот мужик явно что-то не договаривает…
«Ридус» уже писал о горе-дизайнерах, которые после смерти, наверняка, попадают в то место, которое сами и спроектировали.
Также мы с вами выбирали, кому отдать звание «Худший архитектор года».
Поражались ужасающим шедеврам горе-строителей, которые хотели сделать хорошо, а получилось как всегда.
А ещё вместе смеялись над впечатляющими маразмами горе-рекламщиков.