Главная цель любого рекламщика или маркетолога — сделать так, чтобы компания получила как можно больше денег. К сожалению, некоторые особенно недобросовестные личности готовы на любой обман ради гонки за прибылью. Жертвами уловок не очень хороших маркетологов стали авторы этих 15 фото.
Они на собственном примере убедились, что нельзя доверять упаковке, если не хочешь разочароваться, увидев ее содержимое.
«В упаковке он казался огромным».
Обман восьмидесятого уровня.
«На упаковке они выглядели гораздо аппетитнее».
«Мое самое разочаровывающее „ожидание и реальность“».
«Просто неужели пара кусочков овощей стоят потерянных клиентов?»
Наклейка скрывает то, что упаковка наполнена лишь на 50%.
Так выглядит боль.
Булочка с изюмом. Хотя правильней будет сказать с изюминкой.
Сэндвич со вкусом воздуха и украшением в виде ветчины и сыра.
А где, собственно говоря, кусочки печенья?
Жизнь и правда похожа на коробку конфет — полна несбывшихся ожиданий.
Половина торта оказалась его подставкой.
Ранее ridus.ru писал про людей, которые вместо еды получили сплошное разочарование.