Авто

21-ая Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина

7 708

В эти выходные в Крокус-сити проходила "Олдтаймер-галерея" - уникальное, крупнейшее в Восточной Европе шоу старинных автомобилей, антиквариата и стиля давно ушедших времён.
Уже 21-ая по счёту.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

Весенняя Олдтаймер-галерея традиционно открыла сезон мероприятий,связанных с автомобильной классикой,главным из которых станет ралли Bosch Moskau Klassik в июне.Это первое в России ралли олдтаймеров,требующее не только навыков штурмана, но и высшего пилотажа водителя.Грядущему ралли посвящён специальный стенд, который украшают два самых совершенных автомобиля своего времени: спорт-кабриолет Horch 830Bk 35-ого года и Porsche 356C 64-ого года.
Но это ралли только будет. Летом. А сейчас давайте прогуляемся по галлерее и насладимся машинами прошлого.
2.Открывает галерею стоящая на помосте ГАЗ-12 ЗИМ. Этот "Горьковский ампир" принадлежал когда-то академику Александру Расплетину,советскому учёному и конструктору в области радиотехники и электроники.
Автомобиль был запущен в производство в 1950 году.Аббревиатура "ЗИМ" расшифровывается как "Завод имени Молотова" - именно такое имя носил ГАЗ с 1932 по 1957 год. На момент своего появленияЗИМ был самым современным автомобилем,в котором была даже "полуавтоматическая трансмиссия". Этим автомобилем обзаводились многие представители советской элиты: академики, писатели, народные артисты. Чиновникам тех времён предстояло проявить известную изворотливость, чтобы получить новую "персоналку". Эта машина была создана для тех, кто сидит сзади: широкий мягкий диван из натуральной кожи, форточки, плафоны освещения, часы, пепельницы и даже шторки на окнах. Длинные задние рессоры и длинная база обеспечивали почти идеальную плавность хода.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

3."Ford Mustang" - один из самых известных и культовых американских автомобилей,ставших объектом поклонения благодаря своей необычной внешности,динамичности и небольшой цене. Концепция "Мустанга" восходила к европейским спорткарам - американцы всегда дышали к ним не очень ровно,но лишь немногие могли позволить себе такую роскошь.Сделать мечту реальной и доступной помогла компания Ford, и настолько удачно,что сегодня выпускается уже шестое поколение этой модели.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

4."Dodge Challenger" 1971-ого года. Этот культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащий концерну Chrysler, был предназначен конкурировать с таким автомобилями как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Pontiac...

5."American LaFrance Speedster" (США,1911 год)

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

6.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

7."Бьюик".

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

8.По этой красивой машине информации не нашёл. Кто знает,что эта за машина?

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

9.ГАЗ-13 "Чайка"

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

10.ГАЗ-ГЛ-1. Первый советский гоночный автомобиль заводской постройки. Выпущен в 2-х экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1. Этот проект получил название "Гоночная Липгарта" в честь главного конструктора ГАЗ Андрея Липгарта.Мощность двигателя 65 л.с. Во время испытаний машину тогда разогнали до 147 км\ч.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

11.Москвич-412 - культовый советский легковой автомобиль малого класса,выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее переименованного в АЗЛК) с 1968 по 1977 год. Эту марку потом перегнали в Ижевск,где её выпускали вплоть до 1997 года (обалдеть!). Интересная деталь: вплоть до появления модели ВАЗ-2103, отечественные спортсмены предпочитали именно "Москвичи",потому что двигатели семейства "1500" легко форсировались и давали хорошую отдачу по мощности.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

12.ГАЗ-24 "Волга".

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

13.Кузовное ателье CARDI существует с 1991 года. Не поверите,но это российская фирма. Ателье работает в сфере автомобильного дизайна. Многие машины делаются вручную и порой в единичных экземплярах. На фото CARDI body (1995г):

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

14. И CARDI Coupe (2003г):

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

15.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

16.Cadillac V8 Series 353/ CША,1929 год. Двигатель объёмом 5,79 литра, 95 л\с. Разгонялся до 130 км\ч. Вожделенная машина американской аристократии. Считается наивысшей точкой шика и дизайна Cadillac довоенных лет.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

17.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

18.Pierce Arrow. США,1931 год. Одна из старейших автомобильных марок была основана в 1901 году в городе Буффало. Джорж Пирс,начинавший некогда свой бизнес с выпуска велосипедов,рискнул. И не прогадал. Изображение стреляющего лучника стало символом компании. В 1913 году компания одной из первых представила новинку - фары, встроенные в крылья, сделавшие автомобили марки легкоузнаваемыми. Постепенно Pierce Arrow встали в один ряд с люксами тех времён: Rolls-Royce, Cadillac, Lincoln и другими. Депрессия 1929 года негативно повлияла на этот сектор люксового автомобилестроения и фирма сгинула в середине 30-х.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

19.Volkswagen Kaefer. Германия,1974г.
Этот автомобиль был занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый массовый за всю историю автомобилестроения. За 65 лет производства изготовили 21 529 464 экземпляра. Никто не мог побить этот рекорд. Одно из устройств в "Жуках" даже произвело небольшую революцию в автомобильном мире: дочернее предприятие фирмы Bosch - производитель радиоприёмников под маркой Blaupunkt - в начале 50-х одним из первых предложило простую и доступную модель автомобильного радио, сделав поездку в машине не только безопасной, но и комфортной.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

20.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

21.ЗИС-110, легковой автомобиль высшего ,представительского класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗИС-101, и закончилось в 1958 году, когда его в свою очередь заменил ЗИЛ-111.
Инженеры ЗИСа - возглавлял их тогда молодой 33-летний главный конструктор завода Борис Фиттерман - прекрасно знали давнюю любовь товарища Сталина к американской марке "Паккард". И получили указание ничего не изменять в конструкции мотора и шасси "Паккарда-180" образца 1941 года, который должен был стать прототипом нового серийного советского легкового автомобиля высшего класса. Что касается кузова, то изначально был предусмотрен его бронированный вариант. При этом конструкторы столкнулось с серьёзной проблемой: внутри "паккардовских" дверей, если усилить их к тому же бронелистами, едва размещались механизмы гидравлических стеклоподъемников. Поэтому Андрей Островцов, ведущий конструктор проекта ЗИС-110, решился чуть отойти от высочайшего канона и взять за основу кузов от другой американской машины того же года — "Бьюик-Лимитед-90-L". Я считаю этот автомобиль лучшим лимузином за всю историю советского автомобилестроения.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

22.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

23.Как и прежде на Олдтаймер-галерее раскинулись многочисленные точки блошиного рынка. Была представлена широчайшая тематика и артефактов категории Automobilia - так в Европе называют "автомобильный антиквариат": старые модели машинок,рекламные постеры,шофёрскую одежду, различные детали к машинам. В том числе и шильдики на капот.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

24.Jaguar и автоспорт - слова-синонимы. Все технические решения, которые успешно показали себя на трассе, потом применялись в серийных гражданских моделях.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

25.Rolls Royce Silver Cloud III (Англия, 1963). Самая моя любимая машина. Полжизни бы отдал за то,чтобы заиметь такую машину. Эту серию выпускали с 1961 по 1966 год.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

26. Фигурка летящего ангела на Rolls-Royce:

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

27.Borgward Isabella, 1959 год. Borgward — это западногерманская автомобилестроительная компания, существовавшая с 1929 по 1961 год.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

28.Lincoln Continental Mark IV

29.Вот на таких машинах в 70-е годы разъезжали полицейские по городам Америки и Канады.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

30.Ах...Машина Деточкина. Легендарный ГАЗ-21. Кстати,первая машина,на которой ездил мой папа. Слава богу,до нашей Деточкин не добрался.))) Правда я эту машину не застал. Самая первая машина,которую я помню с детства - это "копейка".

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

31.Горбатый...

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

32. И зачем поставили кузов так высоко? Косим под джип?

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

33.Клуб "Моторы войны" представила несколько экземпляров восстановленных машин времён II мировой войны.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

34.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

35.На "блошке" можно было спокойно найти любую детать к своей старушке. А если не найдётся - доставим!

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

36.На "блошке" что самое главное? Правильно: человеческое общение. Перекинуться шутками с продавцом,посмотреть друг другу в глаза, ощутить энергетику старинной вещи,ущнать её историю. Пожалуй, здесь каждый находит себе вещицу на свой вкус и уходит с выставки довольный покупкой.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

37.Эта машинка не старинная. Это автомобиль-реплика, то есть сделанная по образу и подобию своих предков. Эта машинка - копия "AC Cobra MK4 Roadster" 1967 года.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

38.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

39.Форд начала ХХ века.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

40. Какие чудные фонари были у них.Прелесть!

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

41.Мерседес времён Германского вермахта. Именно на такой разъезжал наш Штирлиц.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

42.Победа М-20 купе. 1957 год.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

43.Если вы думаете,что это Ауди,то глубоко ошибаетесь. В заблуждение могут ввести переплетёные кольца. На самом деле это "Horch 830Bk". Это гений инженерной мысли и высочайшее качество. Именно на Хорьках разъезжало всё высшее немецкое руководство III рейха, начиная с Адольфа Гитлера.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

44.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

45.ГАЗ-4. 1936 год. Единственный в мире, полностью оригинальный ГАЗ-4. Хоть и было выпущено не более 5 тысяч экземпляров, до наших дней дожил только эта машина.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

46.А сейчас я подошёл к тому углу павильона,где проходило главное событие выставки - Concours d'Elegance - конкурс автомобильной красоты, которая собрала более полусотни не демонстрировавшихся олдтаймеров из частных коллекций. Итак, перед нами "Avions Voisin C11 Cabriolet" 1927 года выпуска. Создатель этого автомобиля - Габриэль Вуазен,легендарный французский авиаконструктор начала ХХ века. Он впервые и активно использовал в создании машин аллюминиевые сплавы,стремясь уменьшить вес. И, будучи художником, разрабатывал уникальные дизайны в стиле Art Deco.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

47.Легендарная марка из Туманного Альбиона "Sanbeam Talbot 90", 1953 г.в.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

48.Hispano-Suiza Type 32 Collapsible Brougham by Baltasar Fioly-CIA. 1916 г.в.Это легенда из легенд.
О ней даже упомянул в песне Александр Вертинский:
Измельчал современный мужчина,
Стал таким заурядным и пресным,
А герой фабрикуется в кино,
И рецепты Вам точно известны!..

Лучше всех был раджа из Кашмира,
Что прислал золотых парадизов.
Только он в санаторьях Каира
Умирает от Ваших капризов.

И мне жаль, что на тысячи метров
И любви, и восторгов, и страсти
Не найдётся у Вас сантиметра
Настоящего личного счастья.

Но сегодня Весна беспечальна,
Как и все Ваши кино-капризы,
И летит напряжённо и дально
Голубая "Испано-Сюиза".

Конечно, плавность хода и роскошная отделка салона — это далеко не самое главное, что делало "Испано-Сюизу" сверхпрестижным и безумно дорогим автомобилем. "Испано-Сюиза" представляла собой настоящий триумф тогдашнего автомобилестроения. В её конструкцию, в материалы, в технологические решения инженеры вложили всё самое на тот момент передовое. Но самой заметной отличительной особенностью этого автомобиля всегда был мощный мотор. Объём двигателя 4517 куб.см. И на этой машине разъезжали все монархи и раджи мира.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

49."Isotta-Fraschini Tipo 8A". Тоже одна из легендарных машин. Именно об этой машине мечтал Адам Казимирович Козлевич на страницах романа "Золотой телёнок",написанного в 1931 году. Именно "Изотту-Фраскини" он попросил у Остапа Бендера, пообещавшего исполнить его мечту после разоблачения подпольного миллионера. Представленный экземпляр и сегодня поражает воображение - рядный восьмицилиндровый мотор объёмом 7,3 литра и мощностью 160 л.с.,способный разогнать эту громадину до 160 км\ч!

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

50."Dodge Royal Sedan", выпуска 1959 года.Очень модный и популярный в США автомобиль эпохи Элвиса Пресли. Один из так называемых "Королей дорог" 50-х.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

51."Alfa Romeo 6C 2500 Sport" выпуска 1944 года.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

52."Volksvagen 23 Window Microbus" выпуска 1963 года. Идеальная пара: микроавтобус+ трейлер-кухня. Выдвигающая крыша, необходимый минимум мебели, пропановая печка, светильники, холодильник,тандем-велосипед, чемоданы под цвет кузова - такое было в мире впервые. Именно на основе этой машины стали делать "дома на колёсах".

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

53.Ну не прелесть ли?

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

54."Messerschmitt KR200". 1959 год. "Кабинка на колёсиках". После II мировой войны Германии надолго запретили строить самолёты, и авиаконструктору Вилли Мессершмитту пришлось переквалифицироваться, а именно, обратить свой взор в торону автомобилестроения. Эта машинка оснащена 191-кубовым моторчиком мощностью в 10 л.с. Шедевр конструкторской мысли. Припарковке водитель глушил двигатель,переключал тумблер настройки зажигания на реверсный режим (изменяя тем самым фазы зажигания), запускал двигатель и трогался назад. Ну а кузов этой малютки, в принципе, не поддаётся классификации. И действительно, как назвать ту часть автомобиля, которая у самолётов именуется "фонарём"?

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

55."Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe", выпуска 1930 года. Новый 16-ти цилиндровый шедевр стал для компании General Motors пропуском на самый верх сегмента роскоши. Тогда даже рекламировали про двигатель: "Блог из 16 цилиндров,расположенных в 2 ряда под углом в 45 градусов, работает настолько плавно и бесшумно, что на капот можно поставить ребром монету, и она не упадёт".

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

56."Cadillac Model S", год выпуска 1908.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

57. Редкий экземпляр "Jaguar XK120 Alloy Roadster" 1950-ого года. Всего с 48-ого по 50-е годы было выпущено 240 автомобилей.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

58.Самый необычный экспонат выставки. Легендарный истребитель ЯК-1. Этот самолёт был изготовлен в 41-ом. Он был приписан к 20-му Истребительному авиационному полку ВВС Северного флота.28 августа 1943 младший лейтенант Демидов возвращался с боевого задания по сопровождению североморских конвоев.Во время захода у лётчика возникла нештатная ситуация. Горючего в баках было уже почти на нуле, дотянуть до посадочной полосы аэродрома шансов не было. Лётчик совершает вынужденную посадку на гладь озера и успевает спастись,выбравшись из тонущего самолёта.Этот самолёт искали после войны долго. И только 10 июня 2012 года члены поисковой группы "Икар" нашли на дне озера Кривое. Сейчас этот самолёт проходит этап реставрации.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

59.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

60.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

61.Если кто-то не может себе позволить купить настоящий олдтаймер, то он может позволить себе купить хотя бы модельки. На выставке их было сотни!

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

62.

© Д.Лазарев/dmitryl68.livejournal.com

Вот и всё,друзья мои! Я вам,конечно,многое не показал. Это я бы растянул на добрые два-три поста,опубликуй все экспонаты.
Спасибо,что вы были со мной и до следующих встреч!