Жителей больших мегаполисов уже не удивить уличной 3D-рекламой. Огромные цифровые билборды все чаще демонстрируют реалистичные 3D-ролики, и, хоть это впечатляет и, но требует больше технический знаний и умений создать трехмерную графику.
Но еще в недавнем прошлом креативщикам приходилось устраивать недюжинные мозговые штурмы, чтобы без использования цифровых технологий создать что-то, привлекающее внимание. Чаще всего потребителей впечатляли объемные реалистичные рекламные кампании.
Мы собрали для вас подборку фото уличных кампаний, где рекламщики креативили, как могли, используя лишь собственную смекалку.
Реклама Lego прямо на стройке.
Реклама маффинов из супермаркета Bloom.
Реклама красок.
Реклама Копенгагенского зоопарка для городских автобусов и метро.
Серия фотографий Vehicle Traffic Safety от Кёртиса Трента для билбордов области Альберта в Канаде.
Реклама немецкой сети ресторанов восточной кухни Doy Doy. Рекламное агентство Saatchi & Saatchi визуально сымитировало процесс приготовления кебаба, разместив рекламу на вращающемся отсеке бетоносмесителя.
Билборды Ford Mustang создавали визуальный эффект, демонстрирующий, какую скорость может набрать автомобиль.
Один из старейших рекламных холдингов Британии JWT London в рамках кампании Rimmel разместил на улицах Лондона реалистичные пузырьки лака для ногтей высотой в человеческий рост.
Билборд с объёмным пятиметровым плюшевым медведем создан креативным бюро OUTFRONT Studios для компании-производителя средств автомобильной безопасности Autoliv.
Реклама средств от клещей и блох Frontline.
Реклама IKEA.
Реклама пазлов Ravensburger Puzzle.
Реклама сливочного масла Floralp.
Реклама пылесоса Miele.
Реклама супермаркета Bloom.
Реклама слабительного Imodium.
Реклама утюгов Bosch на люке.
Реклама Tide на уличном напольном светильнике.
Реклама Sprite.
Реклама автомобиля Mini.
Недавно ridus.ru показал вариант цифровой интерактивной рекламы на билборде.