Современный мир невозможно представить без покупок товаров и услуг. Не просто так сейчас настолько модным стал термин «общество потребления» — мы порой им просто одержимы. Логично, что рано или поздно должны были появиться места, где люди могли бы делиться своим опытом и оценкой тех или иных покупок. Отзывы и комментарии в Интернете можно оставить ко всему. Чем и воспользовались герои этих историй.
Всегда приятно читать грамотно написанные тексты с четкой аргументацией и понятными претензиями. Другой вопрос, когда отзыв настолько абсурден, что порой не совсем понимаешь, что творилось в голове человека, написавшего это. Мы подобрали для вас несколько примеров таких «рецензий» с зарубежных сайтов, после которых вы наверняка будете либо кататься по полу от смеха, либо крутить пальцем у виска.
Я ставлю этому заведению пять звезд, поскольку мы только что посетили похороны тёщи моего брата, а она посещала только пятизвездочные заведения.Google Reviews «Садовник здесь совершенно груб! Я пыталась похоронить здесь своего друга, Мигеля Мартинеза, а он бросался в него солеными огурчиками. Откуда у него вообще в сумке столько соленых огурцов» Google ReviesМне одному интересно услышать всю историю, стоящую за этим отзывом?!
В течение 15 с половиной лет я была профессиональным медиумом, поэтому ОЧЕНЬ чувствительна ко всем энергетическим потокам вокруг. Инструкторы были отличные, внутри было чисто, но когда я вошла в студию, меня СБИЛА С НОГ темная энергетика, излучаемая Моникой за первым столом.Google ReviewsЧто ж, и такое бывает. Может быть, человек просто не выспался, а вы сразу «темная энергетика-темная энергетика».
А иногда ответ на отзыв может оказаться куда круче и неожиданнее, чем сам отзыв.
«Здравствуйте, Фил! Вы — не один из наших покупателей. Ваша жена — близкая подруга одного из наших конкурентов. Зачем ставить одну звезду месту, в котором вы ни разу не были? Ко всему прочему, вы уже два года, как умерли, Фил».TwitterКонцовка прямо, как в «Шестом чувстве» Шьямалана.
А другие владельцы бизнеса иногда готовы очень резко попрощаться с клиентами, которые вели себя по-хамски.
" Очень плохой сервис! Владелец требовал, чтобы я убирался к чертям собачьим из его магазина, когда я сказал, что все в магазине очень дорогое. Не покупайте там ничего, если конечно, вам нравится терпеть неуважение в свою сторону! — Я помню тебя. Это было больше года назад, ха-ха. Ты — отстой, больше не приходи. Джо, владелец".Google ReviewsПохоже, этот Джо осуществил мечту всех работников обслуживания, сталкивавшихся с наглыми клиентами.
А вот этот стрип-клуб явно долго не мог оправиться от следующего отзыва.
Стрип-клуб напротив моего отеля в Денвере, где я останавливалась, получил такой отзыв: «На всех рекламных постерах были изображены девушки с пиццей. Но пиццы там не было! Мы с женой были ОЧЕНЬ разочарованы. Посмотрели два танца и ушли. Очень грязно и многолюдно. Чувствовали себя крайне безобразно».TwitterВидели ли вы что-либо подобное на сайтах с отзывами?
Стать героем подобных историй, наверное, никому не хотелось бы. Но вот, когда людям задали вопрос «В какой момент вы поняли, что молодость закончилась?», в некоторых ответах многие с улыбкой узнали себя.