Телеканал «Пятница» показал анонс нового шоу «Отсидевшая в 16». Программа своим содержанием привлекла внимание «Лиги безопасного интернета». Организация попросила генпрокуратуру проверить вещательную сетку телеканала.
Официальный представитель «Пятницы» объяснила, что это был внутрицеховой розыгрыш, на деле такого шоу нет и не может быть. Однако позже выяснилось, что 23 марта этого года «Пятница» подала в Роспатент две заявки на регистрацию торговых знаков — «Отсидевшая в 16» и «Ожиревшая в 16». Документы поданы по 41 классу Международной классификации товаров и услуг. Это значит, что под данными брендами будут сниматься фильмы или шоу-программы.
«Ридус» связался с PR-директором телеканала Дарьей Симоненко, но она затруднилась дать комментарий во время телефонного разговора. Оперативно получить информацию не удалось.
PR-директор телеканала «Пятница» Дарья Симоненко.© кадр из видеоРанее изданию «Подъём» она объяснила, что такого шоу не существует — это был «внутрицеховой розыгрыш». Но зачем было придумывать настолько сложную схему розыгрыша с реальной регистрацией шоу в Роспатенте, неясно.
Ранее «Лига безопасного интернета» призвала к блокировке YouTube в нашей стране за то, что платформа якобы транслирует прямые эфиры с «насилием и враньем о России».