Это коснется вас через повышение цен, через повышение тарифов ЖКХ, через урезание зарплаты.
Это коснется вас через невозможность начать свое дело, когда дополнительные поборы будут непрерыно преследовать вас
Это началось с арбитражных управляющих, аудиторов и строителей.
Это планируется сделать в ЖКХ , медицине, транспорте со ВСЕМИ другими отраслями.
СРО – саморегулируемые организации. С января 2010 года вступил в действие ранее принятые закон ФЗ 148 о саморегулируемых организациях - СРО в строительной отрасли, по которому ранее выданные действующие государственные лицензии отменялись и заменялись вступлением в СРО.
К чему привело введение «саморегулирования» в строительной отрасли за 2 года.
1. За право работы теперь нужно платить в компенсационные фонды независимо от размера предприятия 1000 000 руб для строителей и 500000 руб. для проектировщиков , а значит невозможно создание новых предприятий. Значит наиболее способные, знающие и умеющие вынуждены будут пожизненно работать по найму.
2. Работающие предприятия должны регулярно платить взносы и различные поборы в СРО независимо от размера предприятия. При этом предприятия продолжают платить налоги. Это легко для крупного, но тяжело для малого и среднего бизнеса.
3. Невозможность для предприятия перейти из одного СРО в другое без потери КФ. А это означает крепостное право на территории России продолжает действовать. Руководители СРО имеют все полномочия, чтобы делать с неугодным членом СРО все, что заблагорассудится, брать любые поборы .
4. Круговая порука или коллективная ответственность конкурирующих предприятий в одной СРО приводит к сговору и противоречит антимонопольному законодательству.
5. УМЕНЬШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ РАБОЧИМ И СЛУЖАЩИМ предприятий членов СРО, за счет затрат на содержание жирующей , ничего не производящей прослойки руководителей СРО и отчислений в КФ.
6. Возникновение ничего не производящего, но наделенного полномочиями, жирующего класса негосударственных чиновников – руководителей и работников СРО, представляющих в одном лице законодательную, судебную и исполнительную власть для предприятия члена СРО .
7. Значительное увеличение стоимости проектирования и строительства за счет отчуждения средств предприятий в КФ а также за счет содержания негосударственного аппарата СРО.
8. Объединение конкурирующих предприятий в одной СРО, возможность ценового сговора в нарушение антимонопольного законодательства, и в результате рост сметной стоимости.
9. Вынуждение предприятий принимать на работу ненужных работников для обеспечения навязанного списка специалистов. Вследствие этого торговля копиями дипломов и др. документами.
10. Вынуждение "обучения" работающих специалистов-практиков ничего не дающими курсами повышения квалификации. Взимание крупной платы за это "обучение".
11. Возникновение большого количества не производящих криминальных предприятий, торгующих допусками СРО вследствие притягательности шальных денег.
12. За первый год после введения обязательного членства в СРО в стране недосчитались 80 000 предприятий строительной отрасли. Часть предприятий малого бизнеса ушла в тень или ликвидировалась.
13. За годы существования СРО выросла относительная смертность рабочих строительной отрасли, т.к. предприятия поставленные в жесткие финансовые условия, экономят прежде всего на технике безопасности.
14. За 2 года существования СРО количество обрушений и ЧП в строительстве не уменьшились. Безопасность - был основной довод для создания СРО.
В законодательных органах планируется введение СРО в ЖКХ, медицине и других отраслях.
СРО – это не безопасность, это законная криминализация, это узаконивание рэкета. Спросите любого профессионального строителя, не состоящего в аппарате СРО – он расскажет вам правду.
Не дайте заСРОть Россию!