Марк О'Мара, адвокат полицейского Джорджа Циммермана, который застрелил безоружного подростка во время патрулирования, начал пиар-кампанию своего клиента в социальных сетях. Для улучшения имиджа полицейского, недавно отпущенного под залог, адвокат создал группу в Facebook, аккаунт в Twitter и собственный сайт. Впрочем, сайт у Циммермана уже был, но он был закрыт, когда общая сумма внесеных через него пожертвований перевалила за 200 тысяч долларов.
О'Мара заявил, что кампания затеяна с тем, чтобы предотвратить попытки мошенников выдавать себя за Циммермана и пытаться собирать деньги от его имени. Суммы, уже собранной полицейским оказалось более чем достаточно, чтобы оплатить залог, составивший 150 тысяч долларов. Вторая версия сайта вскоре также будет оборудована интерфейсом для сбора пожертвований, а все профили подзащитного в социальных сетях, не имеющие отношения к кампании, были удалены.