«Аэрофлот» объявил открытый конкурс по выбору разработчика фирменного стиля дочерней авиакомпании, которая будет заниматься бюджетными перевозками. Название новой компании пока не сообщается, однако известно, что в нем будет 7-9 символов, сообщает Газета.Ru.
От соискателей требуется выработать «яркий, узнаваемый, запоминающийся, наполненный смысловой коммуникацией визуальный образ, который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании». Кроме того, победителю предстоит разработать дизайн униформы экипажа и технического персонала.
Главная целевая аудитория нового перевозчика – это молодые люди с низким или полным отсутствием дохода, готовые мириться с низким комфортом перелета; пожилые люди с низким регулярным доходом; сотрудники компаний, совершающие перелеты по служебной необходимости; люди, совершающие частые или регулярные перелеты по собственной необходимости, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетны по сравнению с качеством обслуживания; пассажиры наземного транспорта (ж/д, автомобильный), для которых при сопоставимой стоимости перевозки наиболее важен фактор времени.
Продолжительность полета судов новой авиакомпании не будет превышать четырех часов, а основные маршруты будут пролегать внутри страны. В будущем возможен выход на СНГ и Европу.
Заявки от претендентов принимаются до 16 мая.