Общество

«Аэрофлот» не будет штрафовать за смену даты и направления билетов

0 16702

Авиакомпания «Аэрофлот» разрешит пассажирам, которые не использовали купленные до первого мая билеты, дважды изменить даты и направление без штрафов.

Соответствующая информация обнародована на сайте перевозчика.

Сообщается, что для этого необходимо обратиться в офис продаж, чтобы связаться с авиакомпанией до 31 декабря 2020 года по телефону в контакт-центре.

При первом переоформлении билета на рейсы до 31 декабря 2020 года с сохранением маршрута и класса обслуживания не нужно доплачивать даже разницу в тарифах, если она возникнет, а срок действия билета будет увеличен до 30 апреля 2021 года, что расширит возможности для дальнейшего переоформления билета в случае необходимости.

«Кроме того, если требуется переоформление авиабилета на другие даты, маршрут и/или класс обслуживания, то стоимость первоначального авиабилета будет принята как оплата нового авиабилета, и потребуется доплатить лишь разницу в стоимости, если она возникнет», — сообщает перевозчик.

Также авиакомпания готова предоставить 15%-ную скидку от действующего тарифа клиентам, рейс которых был отменен. Не смогут данным предложением воспользоваться держатели премиальных билетов. Для пассажиров с билетом по тарифу «Максимум» при переоформлении будет предоставлена однократная 25%-ная скидка.

Более того, в случае, если недавно переоформленный билет имеет стоимость ниже суммы оплаты, на разницу оформляется сертификат, который можно воспользоваться при оплате услуг компании в течение трех лет.

Напомним, «Аэрофлот» на фоне распространения коронавируса разрешил пассажирам без штрафных санкций изменить маршрут, даты или вернуть билеты в/из городов Италии и Израиля, а также без штрафов изменить маршрут и даты билетов в/из Германии, Испании, Франции, но у клиентов перевозчика возникли проблемы с возвратом средств за аннулированные билеты.

В начале апреля «Аэрофлот» прекратил возврат средств агентам по заявкам клиентов за проданные ранее билеты, поскольку якобы не в состоянии вернуть столько денег и сохранить при этом финансовую устойчивость.

К слову, в апреле авиакомпания «Аэрофлот» разместила в Единой информационной системе закупок заказ на 15 тысяч нагрудных знаков «75 лет Победы» общей стоимостью 3,4 миллиона рублей.

Однако сообщение об этой закупке вызвало негативную реакцию клиентов авиакомпании, которые вынуждены дожидаться возврата средств за ранее купленные билеты, которые не получилось использовать из-за пандемии.