Теперь ручную кладь пассажиров будут тщательно проверять с помощью специальных измерительных приборов на соответствие нормам авиакомпании по размерам и весу, а также по количеству мест.
В случае нарушения правил авиакомпании, ручную кладь попросят сдать в багаж, в том числе с доплатой, если потребуется. За несогласие подчиниться этим требованиям «Аэрофлот» вправе отказать в перевозке.
Такие меры приняты для того, чтобы посадка и высадка пассажиров происходили быстро и без конфликтов, объяснил газете «Известия» исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
«Если авиакомпания не следит за выполнением правил провоза ручной клади, то уже после того, как половина пассажиров зайдет на борт, мест на багажных полках не остается. Второй половине приходится уплотнять полки, либо ходить по салону в поисках мест», — цитирует Пантелеева издание.
Он уточнил, что «Аэрофлот» не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.
Ранее сообщалось, что гарантируемый минимум веса багажа снижен до десяти килограммов, а ручной клади — до пяти.