Общество

Agro and Food Communications раскрыли маркетинговый приём магазинов

0 584

Для привлечения внимания покупателей торговые точки могут сознательно создавать иллюзию дефицита товара, как рассказал управляющий партнёр Agro and Food Communications Илья Березнюк в интервью RT. Он отметил, что иногда полки с товаром намеренно заполняются частично, создавая впечатление, что продукция расходуется быстрее, чем на самом деле, так как её ограниченные запасы усиливают чувство востребованности.

В некоторых случаях магазины специально применяют визуальные элементы, такие как таблички с надписью «осталось мало», указатели, воблеры или стикеры с фразами «последние упаковки», «ограниченная партия», «хит, быстро заканчивается», даже если запасы на самом деле в изобилии, отметил эксперт.

«Это может повлиять на психологию покупателя, вызывая желание приобрести товар. Вероятность импульсной покупки возрастает, а исследования в области маркетинга показывают, что акцент на ограниченности во времени или количестве увеличивает намерение клиентов купить продукт и готовность платить больше», — объяснил Березнюк.

Тем не менее, данный метод может иметь и обратный эффект.

«При частом использовании таких маркетинговых приёмов как «ограниченные партии» и «последние упаковки» потребители начинают воспринимать их как уловки, а не как сигнал о действительном дефиците», — заключил Березнюк.

Ранее психолог Елена Скрипачёва рассказала о способах избегания импульсивных покупок в декабре.