Многие люди недооценивают негативное влияние фастфуда на здоровье, подчеркнула психолог Александра Метальникова.
В России начата кампания против фастфуда: активисты предложили размещать на упаковках продуктов питания информацию о вреде, аналогичную тем, которые используются на пачках сигарет. Предполагается, что такие методы предупреждения окажутся более эффективными, чем простые текстовые предупреждения.
Интернет-издание «Подмосковье сегодня», в частности, сообщает:
«Российские активисты высказались за размещение на упаковках фастфуда информации, аналогичной предупреждениям на табачных изделиях».
Психолог Александра Метальникова отметила, что изображения на пачках сигарет вызывают более сильные ассоциации, чем текст, и обратила внимание на то, что вред от сахара, белой муки и трансгенных жиров часто остается недооцененным.
Кроме того, Метальникова подчеркнула рост содержания сахара в детских продуктах и призвала чаще информировать общественность о вреде определенных продуктов. По мнению психолога, гармоничные изображения полезных продуктов могут улучшить восприятие здорового питания детьми. Она также добавила, что реклама формирует привычки, и многие люди действуют автоматически, поэтому меры вроде акцизов и предупреждений могут способствовать снижению потребления вредной пищи.