Первый заместитель министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев высказался о влиянии искусственного интеллекта на обучение школьников, подчеркнув, что его использование в процессе выполнения домашних заданий мешает ученикам осваивать материалы и укреплять свои знания. Эта тема обсуждалась в рамках Всемирного фестиваля молодежи (ВФМ), который проходит в Нижнем Новгороде с 17 по 22 сентября.
"Естественно, применять искусственный интеллект при выполнении домашних заданий недопустимо. Это связано не с необходимостью введения каких-либо ограничений, а с тем, что такое использование прежде всего препятствует ученическим способностям к усвоению материала, развитию интеллекта и совершенствованию знаний. Именно об этом стоит говорить и объяснять, ведь искусственный интеллект — лишь помощник, как и любые цифровые технологии",— отметил Бугаев в беседе с журналистами РИА Новости, обсуждая вопрос включения искусственного интеллекта в учебный процесс школьников. В рамках слета участвуют 200 подростков в возрасте от 14 до 17 лет, из которых 100 представляют Россию, а остальные 100 приехали из других стран мира. Организацией мероприятия занимается Росмолодежь, в сотрудничестве с правительством Нижегородской области, а оператором выступает Дирекция Всемирного фестиваля молодежи (ДВФМ).