Более 70% россиян считают, что рекламные ролики должны иметь продолжительность менее 20 секунд. С таким заявлением выступил генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган, ссылаясь на результаты исследования НРА совместно с компанией "Циркон".
"Мы спросили респондентов, какая длина ролика для них предпочтительна на телевидении. Вот что ответили люди: 73% сказали, что хронометраж должен быть до 20 секунд, 6% — до 30 секунд, 4% — 30 секунд и выше. И 17% не выразили никаких конкретных предпочтений", — привёл данные Толстоган.
Он также подчеркнул необходимость индивидуального подхода к каждой целевой аудитории. "Может быть, именно ваш продукт требует долгого, обстоятельного рассказа", — отметил он.
Согласно исследованию, поколение зумеров проявляет лояльность к телевизионной рекламе.
"То есть поколение, которое якобы не смотрит телевизор, лояльно к телевизионной рекламе. Они смотрят телек, но они делают это по‑своему. И пост‑вью, конверсия, то есть действие после просмотра рекламы, у них выше, чем у старших поколений. Увидел рекламу по телевизору — пошёл искать в интернете", — пояснил Толстоган.
Исследование также выделило особенности поведения миллениалов. По данным доклада, миллениалы являются основой современной экономики: 8 из 10 представителей этого поколения замечают рекламу на ТВ.
"Каждый второй смотрит телевизор регулярно. При этом пятая часть во время просмотра параллельно сидят в онлайне. Казалось бы, плохо, отвлекаются. А нет, они ищут информацию о том, что видели на экране. Где купить, сколько стоит, какие отзывы, им это важно. И телевидение для миллениалов — это самый эффективный канал рекламы", — констатировал он.
В старшей возрастной группе 55–65 лет 72% опрошенных отмечают ежедневный просмотр телевидения.
"И что особенно важно, они демонстрируют самую высокую лояльность к рекламе. То есть реклама на ТВ не вызывает у них никакого раздражения, потому что это часть телевизионного опыта, часть контента", — добавил эксперт.