Авто

Альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan стал лидером продаж в России

0 197

Самым влиятельным назван крупнейший альянс автомобильных разработчиков АВТОВАЗ-Renault-Nissan. Объем продаж входящих в него компаний за прошедший период 2014 года составил более 544 тысяч экземпляров, что на 10,3% меньше объемов российских продаж, совершенных партнерами годом ранее за аналогичный период (с января по октябрь 2013-го).

Отечественный флагман автомобильной индустрии, концерн «АВТОВАЗ», имеет самый хороший показатель в этой области: за указанный период он реализовал 283 800 авто (минус 17,3% по сравнению с прошлым годом). Немного отстает Renault — автомобили французской компании смогли завладеть вниманием 139 400 покупателей (минус 10,1%). Представители автоконцерна надеются, что продажи в России станут выше после того, как будет выпущен новый кроссовер. Почетное третье место среди лидеров досталось Nissan — японцы смогли реализовать 114 400 экземпляров (плюс 12,2%).

Однако даже высокие показатели не могут спасти альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan от конкуренции с таким флагманом автомобильного производства, как Volkswagen Group: за девять месяцев 2014-го немецкий концерн продал 193 тысячи автомобилей. От лидера продаж германский флагман отстаёт всего на 10%.

Тем временем напомним, что эксперты прогнозируют падение российского авторынка: по их мнению, он достигнет критических показателей уже в первой половине 2015 года, после чего ситуация начнет улучшаться.