Несколько пассажиров из США обратились в суд с иском к «Аэрофлоту», в котором требуют взыскать с российского авиаперевозчика не менее 3,6 миллиона долларов для возмещения ущерба всем гражданам США с 2004 года.
Истцы утверждают, что в результате плохо организованного процесса регистрации на рейс из Шереметьево, выполнявшийся совместно с компанией Finnair, также заявленной в качестве ответчика наряду с «Аэрофлотом», они и еще несколько пассажиров прибыли к месту посадки на самолет приблизительно за 20 минут до его отправления, но не были допущены на борт, — сообщает «Российское агентство правовой и судебной информации» (РАПСИ) со ссылкой на материалы Федерального суда Северного округа Иллинойса.Отмечается, что истцы обратились к сотрудникам российской авиакомпании, но никакой помощи от них не получили — сутки они провели в аэропорту. Кроме того «Аэрофлот» вынудил пассажиров приобрести новые билеты на сумму примерно в 2,5 тысячи долларов вместо того, чтобы предоставить места на одном из своих рейсов.
Как заявляют истцы, такие нарушения со стороны российской авиакомпании якобы носят продолжительный, постоянный и умышленный характер.
Пассажиры требуют придать своему иску статуса коллективного, учитывая всех граждан США, которым был причинен ущерб при схожих обстоятельствах, начиная с 1 января 2004 года. Они рассчитывают получить компенсацию в размере около 7 тысяч долларов на пассажира.
Окончательный размер суммы должен определить суд, передает ФАН.
Ранее, как писал «Ридус», основатель и владелец популярного сервиса для раскрутки бизнеса в Instagram Александр Соколовский обвинил «Аэрофлот» в недобросовестном отношении к клиентам. По его словам, авиакомпания, не выполнив свои обязательства по перевозке пассажиров в пункт назначения в оговоренный срок, не только не нашла с ним общего языка, но и аннулировала его счет в программе «Аэрофлот Бонус».