Американская корпорация Starbucks получила регистрацию своего товарного знака в России, который будет действовать до 2034 года. Как сообщает РИА Новости после анализа данных из электронной базы Роспатента, документы показывают, что заявка на регистрацию этого знака была подана в мае 2024 года. В ноябре 2025 года Роспатент официально утвердил регистрацию бело-зеленого логотипа с изображением девушки.
Этот бренд позволит компании предоставлять ряд услуг, включая:
- услуги кофе-баров, где клиенты могут брать напитки и еду навынос,
- торговлю чаем,
- торговлю кофе,
- торговлю фильтрами,
- торговлю посудой,
- управление программой лояльности для клиентов.
История Starbucks в России началась в Москве в 2007 году. Однако в марте 2022 года компания временно прекратила свою деятельность в стране, закрыв более 100 своих заведений. Позднее бизнесмены Тимур Юнусов (Тимати), Антон Пинский и группа «Синдика» стали новыми собственниками бизнеса. Они трансформировали сеть, открыв в том же 2022 году на местах бывших Starbucks кофейни под новым брендом Stars Coffee.