Экономика

Американская Procter&Gamble взвинчивает цены в РФ на 30-50 %

6 234

Как сообщает РБК, цены повысятся на 30−50% с 7 марта 2015. Оптовики и ретейлеры уже получили уведомительные письма.

По данным агентства, подгузники Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice буду стоить на 49,9% дороже. Рост цен на стиральные порошки марок Tide, Ariel и МИФ составит от 29,9 до 49,9%. Краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.

В Procter&Gamble объясняют ситуацию влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в частности, привязкой цен на производственное сырье, высокотехнологичные компоненты, упаковочные материалы и готовую продукцию к курсу валют.

Однако ретейлеры пока не спешат соглашаться с новой ценовой политикой. В «Дикси» к настоящему времени не приняли повышение цен P&G и ведут с партнером переговоры. В переговорном процессе находится и Metro C&C, требующая детального обоснования повышения цен. Если же аргументация Procter&Gamble окажется неубедительной, в Metro C&C готовы пересмотреть ассортимент реализуемых товаров. Остальные крупные ретейлеры комментариев к настоящему времени не предоставили.