Бездомные люди стали точками мобильного доступа к интернету. Маркетинговая компания BBH Labs в рамках инициативы по привлечению внимания к проблемам бездомных выдала тринадцати людям без постоянного места жительства футболки с надписью "I am a 4G hotspot" ("Я точка доступа 4G") и роутеры. Как пишет Daily Mail, акция "Бездомные хотспоты" организована в Остине, штат Техас, где сейчас проводится технологическая конференция South by Southwest. Рекомендованная цена за 15 минут доступа - два доллара, при этом в BBH Labs подчеркивают, что пожертвования добровольны, а все средства останутся у бездомных.
В промо-ролике акции можно увидеть одного из участников - его зовут Кларенс, он из Нового Орлеана. Кларенс потерял дом и находится в стесненных обстоятельствах после того, как по его городу прокатился ураган "Катрина".
С помощью этой акции в BBH Labs решили привлечь внимание к проблемам бездомных людей.
Однако у журналистов и блогеров инициатива агентства вызвала неоднозначные чувства. Английский специалист по брендингу Люк Шейбелер назвал эту идею "постыдной, омерзительной, высокомерной и бесчеловечной".