Экономика

Аналоги Pepsi, Mirinda и 7Up появились на полках российских магазинов

0 25936

Локальные аналоги напитков Pepsi, Mirinda и 7Up от компании PepsiCo под названиями Evervess, Frustyle и «Русский дар» уже появились на полках некоторых торговых сетей России. Всю новую продукцию можно купить в Metro, частично — в «Магните» (но, как уверяют в компании, скоро будет представлен полный ассортимент). Также эти бренды доступны к заказу на Ozon, Wildberries, в сервисах «Яндекс.Маркет», «Самокат», «Яндекс.Лавка» и «Утконос онлайн».

Но не все ритейлеры торопятся закупать новые напитки от PepsiCo. Так, представителей сети «Верный» не устроила предложенная производителем цена. Она сопоставима со стоимостью топ-брендов, в раскрутку которых вложены огромные средства, но неоправданна для пока еще неизвестных товаров с непонятным потенциалом продаж, поясняют там.

«Но мы всегда открыты к диалогу и готовы вернуться к переговорам в случае, если производитель будет согласен скорректировать стоимость полочной цены на товар и предложить нашим покупателям хорошую цену», — цитируют новостные агентства слова коммерческого директора сети «Верный» Антона Бахарева.

В начале марта PepsiCo заявила, что приостанавливает в России продажу напитков и рекламную деятельность, но продолжит реализацию детского питания. Но уже в апреле компания заявила о намерении создать локальные напитки, по вкусу похожие на основные бренды.