Политика Арт-ридус

Андрей Макаревич: любовь к Родине «по-смаковски»

39 1609

Известный поэт-песенник (а также музыкант, телеведущий-кулинар, торговец бытовой техникой и прочая, и прочая) Андрей Макаревич разобиделся на весь окружающий мир. Дескать, его, бедного-несчастного, «обижают», принуждают Родину любить. А он – не хочет, и баста!

«Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину! – пишет звезда отечественной эстрады в блоге на Сноб.ру. - То чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите. И гореть вам в аду, клоуны».

Бедный Андрей Вадимович, ранимая творческая душа! Он, видите ли, Родину любит, радеет за нее всей душой, но никто этого не видит, не ценит, не понимает. Некоторые - и вовсе на свой лад переучивать пытаются. За такое представители либеральной интеллигенции не то, что адский огонь посулить готовы; будь их воля, с радостью бы на всамделишный костер бросили.

Говорят, яблоко от яблони недалеко падает. Троюродный брат Макаревича – бессменный главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов – уже давно демонстрирует виртуозное умение сочетать работу на деньги «Газпрома» и негативные отзывы в адрес облагодетельствовавшего его государства. Кусает руку дающую, так сказать. Однако заслуженный ведущий интеллектуальной телепрограммы «Смак» своего родственничка переплюнул. То ли от неминуемой близости пенсионного возраста, то ли от желания поскорей уехать за моря-океаны, пускается он то и дело в оголтелую, огульную критику. Чтобы и местным хипстерам по нраву пришлось, и перед заграничной общественностью стыдно не было. В элиту мировую интегрируется, так сказать.

Знающие люди рассказывают, что свой крик души музыкант озвучил, находясь, как бы это сказать, в состоянии «тотальной депрессии». Эдакий внезапный приступ неполживости и рукопожатости, который, как говорят медики, возникает обычно в результате долгих и бурных возлияний и чреват полной потерей связи с реальностью, галлюцинациями и бредом с уклоном в общественно-политическую тематику.

Да и сама «любовь» у Андрея Вадимовича какая-то неправильная получается, извращенная. Замешанная на критике да истерических нападках, защите уродливого чемодана на Красной площади, попытках посеять панику и пораженчество, симпатиях к экотеррористам, богохульницам и сторонникам сексуальных перверсий. Любовь «по-смаковски», иначе выражаясь. И медики тут абсолютно бессильны.