Анонсирован новый хоррор Chasing Static, который использует уникальные наработки прошлого от создателей жанра. Особо отличилась маркетинговая стратегия разработчика, о которой стоит сказать отдельно.
Действие ужастика происходит в сельском Уэльсе, а начинается сюжет со скитальца, который ищет убежище от шторма в отдаленном придорожном кафе. Тут-то и начинается самое интересное.
Как отмечают журналисты, которым уже посчастливилось поиграть в демоверсию, атмосфера, визуальные эффекты и декорации выполнены на высшем уровне. Хотя демо дает очень краткую информацию и не позволяет понять больше о геймплее, всё же эта информация звучит вкусно.
Разработчик Headware Games пояснил, что Chasing Static расскажет двухчасовую историю с использованием системы «звукового исследования».
Механика игрового процесса заставит вас охотиться за аномалиями с помощью экспериментального устройства мониторинга смещения частоты.Вряд ли упомянутая механика «звукового исследования» относится к прямому управлению игрой с помощью микрофона. На эту тему уже разрабатывается отечественный ужастик про милиционера — и там вы действительно будете общаться с игрой голосом.
Разработчики также обещают «хрустящие низкополигональные визуальные эффекты, напоминающие классику PS1, с полной озвучкой, высококачественным звуковым дизайном и современным подходом к игровому процессу». Здесь нужно отдать авторам должное: нечасто встретишь человека, который задорно говорит, что низкополигональная графика в его игре — это не баг, а фича.
Дата выхода Chasing Static еще не назначена, но разработчики планируют выход в 2021 году.