Интернет

Антон Носик: «Придется вычеркнуть из планов дохода ЖЖ на 2012 год цифру со многими нулями»

10 327

Антон Носик. © Алексей Филиппов/ИТАР-ТАСС Недавно вернувшийся в качестве медиадиректора в компанию SUP Media Антон Носик рассказал «Ридусу» о том, на что LiveJournal будет жить без рекламы, кто конкурирует с ЖЖ и как изобрести мобильную платформу, чтобы уютные дневники стали еще доступнее.

Один из наиболее интересных вопросов: как ЖЖ будет обходиться без рекламы, которую Носик вместе с коллегой Ильей Дроновым пообещал убрать из сервиса. Не секрет, что при той посещаемости, которая есть у LiveJournal, реклама приносила блог-платформе неплохую прибыль.

«Предложение убрать из ЖЖ медийку – это предложение вычеркнуть из планов дохода на 2012 год эту строку. А как вы понимаете, строка эта была с большими, со многими нулями. Безусловно надо понимать: когда ты убираешь этот товар из ассортимента – а товар был сильно проданный – ты теряешь то бабло, которое приходило по этой строчке», - подтверждает Антон Носик.

По его словам, потеря приличной суммы денег не единственная проблема, с которой компании SUP придется столкнуться после отказа от рекламы. «Как вы помните, блок медийной реклам на 2/3 был не рекламный, а все же партнерский. То есть мы тут теряем не только деньги, но и некоторые проекты-побратимы. Теряется энное количество жежешного трафика», - подчеркнул блогер.

На вопрос о том, что же в такой ситуации делать и как компенсировать потери, Носик призвал думать головой. «Придется думать, придется изобретать. Реклама должна быть интерактивной. Такой, чтобы она не то что не мешала, а чтобы она нравилась», - сказал он.

Полную версию интервью читайте сегодня на нашем сайте.