Компания Strategy Analytics опубликовала отчет о мировых поставках умных часов. Как и в прошлом году лидером рынка вновь стали Apple Watch, при этом компания из Купертино смогла увеличить свое доминирование на рынке.
В отчете говорится, что в первом квартале года поставки умных часов в мире увеличились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В документе отмечаются только три крупнейших игрока рынка — Apple, Samsung и Garmin. Остальные производители носимой электроники относятся в категорию «другие», потому что по отдельности их доля на рынке незначительная.
В первом квартале 2020 года Apple продала 7,6 миллионов умных часов Apple Watch и заняла 55,5% рынка, продажи компании увеличились на 22,6%. Вторую позицию рейтинга занимает Samsung с долей в 13,9%, южнокорейская компания продала 1,9 миллионов своих умных часов. Замыкает тройку лидеров Garmin с долей 8% и продажами на уровне 1,1 миллиона девайсов.
Apple Watch являются единственными работоспособными умными часами для iPhone, потому что ни одни другие умные часы не обеспечивают такой же глубокой интеграции в iOS. Многие пользователи отмечают удобство и комфорт при использовании Apple Watch. А весьма удачные Samsung Galaxy Watch Active 2 помогают Samsung удерживать вторую позицию. Кроме того, решение Samsung можно назвать лучшими умными часами для работы с Android смартфонами, — пояснил «Ридусу» медиаменеджер и IT-обозреватель «Российской газеты» Федор Казаков.Также Strategy Analytics отмечают, что пандемия коронавируса в мире не сказалась на продаже умных часов за счет того, что такие устройства хорошо продаются в онлайне. Но в то же время отмечается, что во втором квартале ожидается резкое падение продаж умных часов.