В Москве в Крокус Экспо завершилась 28-я международная выставка индустрии красоты InterCHARM 2021. Несмотря на последствия пандемии и вынужденные переносы, InterCHARM в очередной раз удалось подтвердить статус одной из крупнейших в Европе выставок бьюти-индустрии.
На этот раз на площадке Крокус Экспо свое оборудование, продукцию и услуги для профессионалов самых разных направлений индустрии красоты представили более 460 компаний-участниц.
InterCHARM всегда оставался мероприятием, адресованным в первую очередь, малому и среднему бизнесу, однако, это не мешает ему из года в год собирать не только профессионалов, но и тысячи простых посетителей, интересующихся новинками мира красоты и здорового образа жизни.
Под знаком «короны»
InterCHARM 2021
Нынешняя ситуация, обусловленная последствиями борьбы с пандемией коронавируса, наложила отпечаток на бьюти-индустрию, сильно пострадавшую от локдаунов и ограничений последних полутора лет. Это не могло не отразиться и на последнем сезоне InterCHARM, лишившемся ряда прежних своих участников. Нельзя было не заметить и сокращения количества посетителей, в былые годы достигавшего невероятных масштабов.
И все же, InterCHARM 2021 показал, что несмотря на целый ряд изменений и потрясений, индустрия красоты по-прежнему жива, и продолжает развиваться. Возможно, она меняется и где-то даже принимает новые формы, но общий к ней интерес продолжает сохраняться, как со стороны остающегося на плаву бизнеса, так и потребителей его услуг. Это не удивительно, так как следить за красотой, и просто своим внешним видом, люди не прекращали даже в периоды жестоких войн и катастроф.
Новые веяния
Немаловажно и то, что глобальные изменения, происходящие во всем мире, нашли свое отражение и в экспозиции InterCHARM 2021, в виде довольно неожиданных и интересных и принципиальных новинок. «Ридус» не смог пройти мимо, по крайней мере, двух из них.
InterCHARM 2021. Роботизированный массажный комплекс Robosculptor
Первая — это роботизированный массажный комплекс Robosculptor, разработанный российской компанией Beautyliner Group. Рабочий прототип установки был представлен на выставке. Robosculptor позволяет во много раз увеличить точность и результативность процедуры массажа. Установка состоит из модульной конструкции, экрана управления, массажной кушетки, высокоскоростного 3D cканера, роботизированного привода. В основе системы лежит контроль над человеческим телом с помощью 3D камеры высокого пространственного разрешения с искусственным интеллектом. Камера в режиме реального времени передает информацию о положении тела человека устройству и подстраивает протокол массажных линий под положение и анатомические особенности клиента. Разработка адресована прежде всего спортсменам, и позволяет в автоматическом режиме проводить эстетический и спортивный массаж после тренировок, или перед соревнованиями.
InterCHARM 2021. Традиционный массаж выглядит примерно так
Также, протоколы комплекса могут использоваться и в других областях, где есть необходимость в массаже. Например, в эстетических целях для коррекции фигуры в салонах красоты и спа-комплексах; после продолжительного рабочего дня в офисах; длительных поездок и перелетов в аэропортах и отелях, с целью расслабления тела и снятия напряжения. Очевидно, что роботизация будет и дальше проникать в индустрию красоты, частично вытесняя работающих там мастеров. Хорошо это, или плохо — вопрос отдельный, ответа на который пока просто нет.
Значительная часть экспозиции InterCHARM традиционно отводится производителям парфюмерной продукции, и зачастую на выставке можно найти то, что не всегда представлено на масс-маркете.
Значительная часть экспозиции InterCHARM традиционно отводится производителям парфюмерной продукции.
Настоящей изюминкой InterCHARM 2021 в части парфюмерной продукции стала коллекция молодого казахстанского парфюмерного бренда Aura of Kazakhstan. До последнего времени Казахстан не воспринимался экспертами, как «парфюмерная держава», каковых в мире вообще насчитываются единицы. Однако коллекция от Aura of Kazakhstan вносит коррективы в подобные представления.
Коллекция от Aura of Kazakhstan
Небольшая частная компания выбивается в топ, благодаря привлечению к разработке своих ароматов таких парфюмеров с мировым именем, как Angeline Leporini, Lucas Sieuzac, Sarah McCartney, Sébastien Martin, Vanessa Prudent и Angela Ciampagna. При этом, все образцы коллекции отсылают к «глубоко казахстанским» темам таким, как бескрайняя степь с ароматами трав, знаменитые алма-атинские яблоки, Шелковый путь, дух молодой динамичной столицы в сердце евразийского континента, и конечно же нефть, являющаяся одним из источников богатства страны. Казахстанской нефти посвящен аромат Black Gold от Lucas Sieuzac, адресованный как мужчинам, так и женщинам, принадлежащий к популярной группе восточные древесные.
Коллекция от Aura of Kazakhstan, аромат «Pulse of Astana»
На вопрос «Ридуса» о том, почему небольшая частная компания из абсолютно «непарфюмерной» страны замахнулась сразу на премиальный сегмент, креативный директор Aura of Kazakhstan Юлия Лукьяненко ответила, что этот шаг является частью политики переориентации предпочтений казахов в пользу товаров отечественного производства. Этим же объясняется и ценовая политика, в рамках которой, стоимость продукции Aura of Kazakhstan на родине несколько ниже, по сравнению с другими рынками, где флакон емкостью 95 мл. стоит порядка 200-400 долларов США. Несмотря на желание компании «застолбиться» в России и ряде других стран, отечественный рынок рассматривается ею в качестве приоритетного.
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
InterCHARM 2021
.