Россия, стремясь восполнить финансовые потери в своем ракетно-космическом секторе, использует свои ракеты и космические аппараты в качестве рекламной площадки. Об этом сообщает журналист из американского издания ArsTechnica Стивен Кларк.
В статье отмечается, что хотя коммерческая реклама на космических объектах является редким явлением, она не является совершенно новым. Автор статьи напомнил, что в 2000 году известная сеть пиццерий Pizza Hut заплатила один миллион долларов за размещение своего логотипа на российской ракете «Протон», которая в тот момент запустила модуль «Звезда» для Международной космической станции.
По мнению обозревателя, доходы от такой рекламы могут составить несколько миллионов долларов или несколько сотен миллионов рублей, что может использоваться для выплаты заработной платы сотрудникам. Однако существует опасение, что эти средства могут не достичь своих адресатов, а оказаться в чьих-то карманах.