В пятницу, в 8−30 утра, на стене дома на Тверской улице, на стене повис баннер, на котором изображен дизайнер Артемий Лебедев в майке с «официальным» логотипом Москвы, разработанным его студией.
Дизайнер на плакате одет в майку с надписью: «поиМел», где буква «М» представляет собой также разработанный лебедевской студией логотип Московского метрополитена.
«Мы, Инициативная группа московских студентов, выступаем резко против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева, — сообщил „Ридусу“ Владимир Петухов представитель группы студентов, вывесивших баннер. — Все-таки логотип нашей столицы и пиво „Heineken“ немного разные вещи».
«Мы обращаемся к Артемию: «Прежде чем заявлять о том, что ты сделал официальный логотип чего-либо, попробуй сначала выяснить мнение горожан, узнай, как они относятся к твоей идее. Проведи серьезное исследование, с привлечением экспертов, а не пытайся «поиметь» всех», — добавил собеседник агентства.
По мнению участников Инициативной группы, то огромное количество жалоб на работы студии Лебедева по всей стране и не менее огромное количество фотожаб в Интернете, говорит, что в погоне за пиаром Артемий «поимел» сам себя. Активисты надеются, что их акция не пройдет не замеченной и благодаря ей московские чиновники, не поведутся на очередную разводку «гениального дизайнера».
Акция уже широко обсуждается в Сети.