Экономика

«Ашан» решил привлечь богатых покупателей

1 3260

Компания «Ашан» решила сменить коммерческую модель и отказаться от политики, ориентированной на продажу только дешевых товаров, заявил глава «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

По его словам, ранее эта торговая сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, которые называются «товарами первой трети ассортимента». «Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте», — рассказал Реми в интервью «Ведомостям».

При этом он подчеркнул, что в глазах покупателей «Ашан» хочет оставаться дискаунтером. «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле», — уточнил Реми.

Кроме того, ассортимент может увеличиться на 30−40%. Как известно, в настоящее время в «Ашанах» продается около 50 000 видов товаров.

Как сообщает ФАН, в конце 2017 года «Ашан» был признан самой крупной иностранной компанией в России.

В январе 2017 года гипермаркет «Ашан» в московском Бирюлево был закрыт Роспотребнадзором на 30 суток из-за многочисленных нарушений санитарных норм.

(коуб)