Принадлежащий Mail.ru Group интернет-мессенджер ICQ стремительно теряет аудиторию. С июня 2010 по декабрь 2012 года число пользователей некогда одной из самых популярных «общалок» сократилась с 42 млн до 15,9 млн.
Функцию общения пользователей в онлайне перетягивают на себя социальные сети и мобильные мессенджеры, указывают эксперты. В Mail.ru Group утверждают, что в оттоке аудитории ICQ виноват предыдущий владелец, вовремя не разглядевший перспективы мобильного направления, сообщает «Коммерсантъ».
В России сейчас насчитывается 15,9 млн пользователей «аськи». В 2012 году аудитория сократилась на 37,1%.
Впрочем, в Mail.ru не торопятся ставить крест на ICQ. «Главным отличием нашего клиента является многофункциональность и социализация»,— уверен Игорь Ермаков, напоминая, что кроме функций простого обмена сообщениями пользователям доступны SMS и голосовые вызовы, а в скором времени также и видеозвонки.