Военное дело

Атака мертвецов из батальона «Заря»

4 12148

Зато вполне в тренде нынешнего Голливуда. Конечно, подобный довод не успокаивает ни на секунду. И вроде дышу, смотрю в небо, по которому то и дело барражируют украинские военные самолеты, кушаю, справляю , уж простите за подробности, различные физиологические потребности, вовсю себе наслаждаюсь новоросским летом и вкусом черешни, а меня, оказывается, на этом свете как бы и нет...

Во всяком случае так утверждает спикер информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Владимир Чеповой.

Этот оригинальный во всех отношениях дядька сегодня на встрече с местными укро-СМИ заявил, что доблестные укровояки разгромили наиболее боеспособное подразделение Луганской народной республики — батальон «Заря». Побили, понимаешь, триста «террористов», захватили кучу боевой техники, чему, собственно, безумно рады.

Но вот что интересно. Я нахожусь в составе батальона «Заря», живу там, ежеминутно вижу как по плацу ходят люди в форме, стоит боевая техника, и люди и техника регулярно отправляются на боевые задания и возвращаются с них, оружие чистится, автомобили ремонтируются, боеприпасы выгружаются. пища варится, бойцы кушают, командиры колдуют над картами, новобранцы обучаются...

В общем идет себя вполне нормальная военная прифронтовая жизнь. Правда, дня два назад, когда мы серьезно потрепали украинский батальон «Айдар» на подступах к Луганску, в расположение не вернулись десять ребят.. Это очень грустно. Причем, сказать «очень» — это ничего не сказать. Но говорить о «разгроме и уничтожении» как то ну совсем уж необъективно.

Особенно если учесть, что в том бою противник не досчитался нескольких десятков бойцов и семи единиц бронетехники, и еще две машины мы банально взяли себе, и они, переориентировавшись, успешно били врага (вот только одна так и осталась на позициях, не удалось вывезти из под плотного огня).

Помнится, пару лет назад мне довелось посмотреть один фильм, точнее его концовку. Мужчина, которого волею судеб занесло в параллельный мир, бродит по комнате, тоскуя по навсегда потерянных жене и детях. И, в свою очередь, в нашей реальности по этой же комнате бродит тоскуя о нем его жена. И им никак не увидеть друг друга, не прикоснуться подушечками пальцев, не заглянуть в глаза...

Так вот, у меня есть стойкое ощущение, что мы живем с укропропгандой в каких-то параллельных реальностях. И с каждым новым сообщением официальных лиц Украины или украинских СМИ это ощущение усиливается. Только я вот не тоскую. Чем мы дальше друг от друга, тем, собственно, и лучше.