Путешествия

АТОР: продажи туров после запуска туристического кешбэка выросли вдвое

0 5272

Рост объемов продаж туров по России в первые два дня после перезапуска программы туристического кешбэка составил от 60 до 100%.

Об этом сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

«По данным ведущих игроков рынка внутреннего организованного туризма, 18 и 19 января, в первые два дня акции с кешбэком за туры по России, объемы дневных продаж выросли от 60% до 100%», — цитирует ТАСС сообщение представителей АТОР.

Эксперты в туристической отрасли считают, что рост продаж обусловлен отложенным спросом со стороны путешественников в ожидании нового этапа программы.

Лидером в бронированиях по акциям с кешбэком стал Краснодарский край, подчеркивают в АТОР. В основном туристы выбирают Сочи, его доля в числе бронирований у ведущих игроков рынка — от 23 до 74%. Второе место занимают санатории Кавказских Минеральных Вод, третье — Крым.

В ассоциации отметили, что основная масса туров с кешбэком забронирована на февраль и март, так как эти месяцы больше всего подходят для горнолыжного отдыха.