Массовых жалоб от российских туристов в связи с задержками рейсов авиакомпании Turkish Airlines не зарегистрировано. Это подтверждается заявлением Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Turkish Airlines столкнулась с трудностями при выполнении рейсов между Москвой и Турцией из-за веерных задержек, начавшихся с выходных. В частности, десятки российских пассажиров продолжают ожидать вылета из аэропорта «Внуково», как сообщила ассоциация ранее в понедельник.
По информации Росавиации, предоставленной РИА Новости, Turkish Airlines стремится к восстановлению регулярного расписания рейсов в России.
«Туроператоры поддерживают связь с туристами, однако массовых жалоб не поступает, поскольку изменения в расписании, как правило, незначительны. Авиакомпания Turkish Airlines обеспечивает пассажиров едой и гостиницами в зависимости от времени ожидания», — сообщили в АТОР. Там также отметили, что задержки рейсов Turkish Airlines, вылетающих из Москвы, сокращаются.
«Во второй половине дня 2 сентября, согласно электронному табло аэропорта Внуково, рейсы Turkish Airlines в Анталью, Даламан и Стамбул вылетают с задержкой от 15 минут до 5 часов. При этом рейсы TK 212, TK 3957 и TK 3965 в Анталью, отправляющиеся 3 сентября, могут задержаться от 25 до 45 минут», — добавили в АТОР. Также сообщили, что рейсы в Анталью, которые были задержаны на долгий срок: TK 3957 (на 9 часов), TK 6897 (на 7 часов) и TK 3967 (на 6 часов), вылетели из Москвы.
«Задержки касаются и рейсов из аэропортов Турции, прибывающих во „Внуково“, — уточнили в АТОР. „Сбои, в числе прочего, связаны с временным закрытием аэропорта „Внуково“ 1 сентября, когда часть рейсов была перенаправлена в „Шереметьево“ и „Пулково“. Поскольку объем перевозок Turkish Airlines из „Внуково“ значительный, проблемы оказались наиболее ощутимыми», — пояснили в ассоциации.