Интернет Политика

Аудитория участников встречи с Медведевым достигала шести миллионов человек

26 370

 Встреча Дмитрия Медведева с блогерами и представителями сетевых сообществ. © Владимир Родионов/РИА Новости

9 ноября президент РФ Дмитрий Медведев встретился с блогерами и представителями сетевых сообществ. Ридус вел трансляцию мероприятия. На встрече обсуждались вопросы развития интернета в России и проблемы, которые возникают при реализации новых идей и проектов. Совокупная аудитория участников встречи составляла порядка шести миллионов человек, сообщает РИА "Новости", приводя расчеты количества их подписчиков и читателей в социальных сетях и блогах.

Согласно этим данным, аудитория участников встречи складывается из следующих показателей:

1. Аудитория Медведева:
Личный аккаунт в Twitter - 650 тысяч подписчиков
Личный аккаунт в Facebook - 300 тысяч подписчиков
Личный аккаунт Вконтакте - 880 тысяч подписчиков
Блог в ЖЖ - 18 тысяч читателей
Группа "Медведев - наш президент" Вконтакте - 55 тысяч участников
Итого: аудитория около 2 миллионов человек.

2. Аудитория наиболее известных блогеров-сторонников Медведева:
Евгений Козлов - 94 тысяч подписчиков в Twitter
Лера Кудрявцева - 125 тысяч подписчиков в Twitter
Тина Канделаки - 167 тысяч подписчиков в Twitter, 20 тысяч читателей в ЖЖ
Алексей Филонов - 51 тысяча подписчиков в Twitter
Сергей Минаев - 31 тысяч подписчиков в Twitter, 20 тысяч читателей в ЖЖ
Проект "Спасибо, Ева!" - 131 тысяча подписчиков на YouTube
Блогер Fritzmorgen - 20 тысяч читателей в ЖЖ
Блогер Дмитрий Терновский - 8 тысяч читателей в ЖЖ
Рома Желудь - 37 тысяч подписчиков на YouTube
Артем Колесников - 20 тысяч подписчиков в Twitter

Совокупная постоянная аудитория вышеперечисленных блогеров и проектов насчитывает более 600 тысяч человек. Примерное количество участников встречи с Медведевым - 200 человек. Совокупная аудитория блогеров превышает 4 миллиона человек, сообщает РИА "Новости".

Вместе с тем, стоит заметить, что цифра в шесть миллионов человек может оказаться сильно завышенной, поскольку один и тот же пользователь может быть подписчиком нескольких блогов сразу. Таким образом, в приведенных данных не учитывается процент аудитории, которая является общей для всех присутствовавших на встрече блогеров и руководителей интернет-проектов.