Бывшие владельцы автомобилей китайского производства рассказали о причинах, по которым они приняли решение продать свои автомобили. Эти данные были получены в ходе исследования, проведённого изданием Autonews.ru.
Алексей, проживающий в Москве, ранее владел автомобилем Geely Coolray в наивысшей комплектации. За два года он проехал на этом автомобиле более 60 тысяч километров. Алексей отметил, что по надёжности его автомобиль не уступал корейским моделям, однако отметил, что по динамическим характеристикам и управляемости Geely Coolray уступает как корейским, так и европейским аналогам. В итоге он продал автомобиль за 1,8 миллиона рублей и пересел на подержанную модель Hyundai Santa Fe.
Другой житель столицы, Владимир, поделился своим опытом использования Chery Tiggo 4 Pro в базовой комплектации. Его выбор был обусловлен ограниченным бюджетом. В ходе эксплуатации автомобиля возникли небольшие проблемы с электростеклоподъёмниками и камерой заднего вида, которые были быстро решены по гарантии. По истечении 50 тысяч километров пробега Владимир продал Chery Tiggo 4 Pro, обращая внимание на трудности с продажей на вторичном рынке и существенные потери в стоимости — почти в два раза.
Оба опрошенных отметили, что выбор в пользу китайских автомобилей был сделан из-за недостатка альтернативных вариантов. Основными причинами отказа от покупки автомобилей китайского производства они назвали особенности управляемости и значительное снижение стоимости при перепродаже.
Ранее сообщалось, что власти Эстонии планируют осуществить продажу автомобилей, оставленных у российской границы. Если владельцы не объявятся в течение длительного времени, автомобили выставят на аукцион. С октября транспортные средства, находящиеся на КПП «Койдула» более трёх суток, будут эвакуированы. Их направят на охраняемую стоянку в Выру, расположенную в 44 км от границы.