Пассажиры рейса из Челябинска в Москву, назначенного на утро 16 ноября, столкнулись с серьезной задержкой. Самолет авиакомпании «Победа», который должен был подняться в воздух в 5:30 утра, так и не вылетел, и время отправления неоднократно переносилось. Первоначально рейс планировалось перенести на 9:00 утра, затем на 18:30, и к настоящему моменту новый вылет назначен на 2:10 следующего дня, как уточнила одна из пассажиров рейса DP-6568.
«С каждым переносом время отправления изменялось, и снова появлялись билеты в продаже. Одни пассажиры отказались от поездки, возвращая билеты, а их места занимали другие. Однако зарегистрироваться на рейс было невозможно, так как система не допускала регистрацию», — заявила пассажирка. Она также сообщила о том, что представитель авиакомпании отсутствует, а сотрудники стойки информации оказались бессильны в помощи. Пассажирам не были предоставлены ни пища, ни вода, ни возможность отдохнуть. Причиной задержки, по заявлению аэропорта, стала некая техническая неисправность, подробности которой не разглашаются.
В 21:45 было объявлено начало проверки транспортной прокуратурой после появления информации о задержке рейса. «По итогам проверки установлено, что для пассажиров было организовано обеспечение питанием и жильем: 59 человек разместились в гостинице, однако некоторые пассажиры отказались от этой возможности», — сообщили в Транспортной прокуратуре. «Вопрос о предоставлении необходимых услуг пассажирам взят под контроль прокуратуры».